На всякий случай предупреждаю, в некоторых случаях неверно рассчитывается КД (у варвара данные берутся от силы.) ну и так далее.
Сейчас ведутся работы по капитальной переделке системы расчетов талантов и черт, для внедрения (по крайней мере я попробую) мультиклассов и гибридов.
Делаю расчет вещей (оружие, доспехи, цены, вес и другое).
Наверное уберу описание талантов из примечаний на листе персонажа, все равно в планах сделать листы талантов.
Большое спасибо за этот лист, мне как новичку, очень интересно!
ОтветитьУдалитьХотелось попросить внедрить магазин, было бы замечательно!
Листы талантов имеет смысл организовать в виде карточек талантов, чтобы можно было распечатать их и взять на игру.
PS Я очень новый ДМ, и многого не понимаю, так что прошу простить, если сморозил глупость. :)
PPS У меня не получилось создать персонажей, идентичных тем что в правилах быстрого старта "Крепости Царства Теней" http://www.phantom-studio.ru/books/adventures/4e/h1/H1-Quick_Start_Rules-rus.rar
Некоторые характеристики и модификаторы атаки получаются другие.
PPPS Готов помочь кодом - автоматизация Excel это часть моей работы. Пишите goose904@gmail.com
Совсем не глупость.
УдалитьДо магазина у меня пока ни как не доходят руки, но я обязательно до него дойду.
Листы талантов тоже в планах, организованные как раз в виде карточек, которые можно будет распечатать.
А на счет того что не получилось, на это может быть две причины.
1. Лист неправильно что-то считает и было бы удобно если бы вы показали где именно закрались ошибки.
2. В быстром старте не учитываются эрраты, то есть исправления, внесенные уже после того как вышел Быстрый старт.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСейчас все не вспомню, но: точно не получилось поставить кинжалы как стандартную дальнобойную атаку, модификатор стандартной рукопашной атаки дварфа воина на листе был меньше чем в быстром старте.
ОтветитьУдалитьСпасибо, учту что кинжалы тоже ведь как метательное оружие. По сути можно его в простом прописать, только выбрать характеристику ловкость, или какая там используется.
УдалитьПробовал выбрать *Любое* и ловкость, но опять-же модификатор атаки был другой.
ОтветитьУдалитьДа, бонус атаки от ловкости для кинжалов например (тренированная атака ловкостью) на листе персонажа не отображается.
УдалитьНе совсем понял что имеется ввиду. Пробовал найти, но не нашел. Там нет зависимости от тренировки, просто выбираете ловкость как характеристику атаки и она должна отображаться.
УдалитьИли это про дальние атаки. Да, в выборе оружия для дальних атак кинжалов нет.
Я выбрал черту "фокусировка на оружии: тяжёлый клинок", и на странице листа персонажа в выбранных чертах написано "фокусировка на оружии: нок".
ОтветитьУдалитьСпасибо за указание на ошибку, мы обязательно обратим на неё внимание.
УдалитьОгромное спасибо, теперь создание персонажа представляется мне гораздо более удобным чем ранее!
ОтветитьУдалитьХиты следопыта завышенные 17+телосложение вместо 12+телосложение, либо вкрался иной фактор
ОтветитьУдалитьЧерта Крепкое тело дается следопыту при определенных условиях. Видимо эти условия были выбраны.
Удалитьесли выбрать стиль боя у следопыта с двумя клинками то количество хитов будет завышенно
ОтветитьУдалитьПри выборе двух клинков, следопыту дается черта "Крепкое тело" бесплатно, а она дает ему 5 хитов на каждом этапе плюсом. Вроде бы все правильно.
УдалитьПриветствую, при выборе легкой брони, при большом показателе телосложения, именно он берется в итоговый подсчет класса брони, по правилам вроде выберается интелект\ловкость в зависимости что выше
ОтветитьУдалитьА можно подробнее. Какой класс, раса выбраны. Какой путь развития класса выбран? Потому что у некоторых классов при легкой броне берется как раз таки телосложение.
УдалитьДварф военоначальник с присутствием вояки, так же помогал создавать другу дварфа шамана, только у него от мудрости бралось, можно получить ссылку на сборник поправок правил, хотелось бы почитать,
УдалитьИ если честно немного не пойму по каким причинам у большинства рас появились разнообразные развилки в характеристиках, к примеру те же дварфы у которых можно взять телосложение + мудрость\сила когда в официальном хендбуке описывается что у них телосложение и мудрость только, пытался найти информацию по поводу данного обновления, но не смог, можете подсказать откуда бралась данная информация?
ОтветитьУдалитьРазличные эрраты (поправки правил), которые в полном объеме есть на офф сайте WotC и в официальном билдере (он на английском языке).
УдалитьХочу уточнить по поводу Эрратов, со следующей страницы http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/updatesarchive , скачал Compiled Rules Updates и воспользовавшись поиском не нашел информацию по поводу использования модификаторов от Мудрости\Телосложения. Хотелось бы узнать в какой из книг можно найти информацию по этому поводу.
УдалитьПроверю Билдером. Вечером отвечу.
УдалитьНашел. Вот, пожалуйста:
Удалить1. Список всех изменений: http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/updatesarchive
2. PDF с изменениями КИ-1: http://www.wizards.com/dnd/files/UpdatePH.pdf
Приветствую еще раз, прочитал данные изминения и нигде не смог найти информацию по поводу возможности брать AC из мудрости\телосложения, попробовал поискать в интернете по этому поводу и тоже никакой информации не нашел. Единственное что схоже с данным явлением это талант защитного друида, которому дается защита от Телосложения, последний раз поднимаю данный вопрос, потому что не хочу вас сильно беспокоить, и все же кажется данная возможность слишком имбалансной, и немного путающей новых играков поэтому и подняло данный вопрос.
УдалитьАаа, вы про расчет КД. КД рассчитывается пока не верно, это да. Спасибо за замечание, попробую исправить.
УдалитьБлагодарю ответ на данный вопрос, а то он меня более всего беспокоил и казался слишком дисбалансным. Успехов в вашей работе, при обнаружении каких либо еще недостатков, сообщу сразу же
Удалить