пятница, 8 июня 2012 г.

Приветствие.

Сегодня первый раз, когда я решил выложить свое творение по системе D&D 4 редакции. Настал момент когда мне одному справиться с тестированием и усовершенствованием листа персонажа не справиться. Нужна помощь, и не просто помощь, а помощь любителей  D&D 4 и всех кто хочет получить инструмент для создания персонажей в несколько кликов.

Довольно давно, когда прошло около двух месяцев моего знакомства с системой, я решил создать что-то, что облегчало бы генерацию персонажей. Программу создателей я не принимаю во внимание, потому что я не знаю языка и сколько бы не пытался, изучить его мне не удается, но это уже другая история. Главный критерий - лист персонажа должен быть на русском языке.
Я  конечно не супер программист, но кое-что у меня уже получилось и в следующем сообщении я обязательно выложу программку для генерации в том виде какая она есть на сегодняшний день.

От вас хотелось бы следующей помощи.
  • Тестирование рас, классов, черт и других реализованных возможностей чарника.
  • Предложения по улучшению удобства, эргономики всех составляющих чарлиста.
  • Предложения по внедрению чего-то, что нужно в этом чарлисте (сразу хотелось бы сказать, что Екселем я пользуюсь 2003-им, а так же мои познания не такие большие, чтобы реализовать все буйство фантазии Визардов.)
  • Выявление ошибок в переносе информации с переводов студии Фантомов (да да, я использую перевод студии Фантом).
  • Другую посильную помощь, может быть в переносе информации из переведенных книг или советах по использованию функций и других возможностей Екселя.
В общем любая помощь не помешает, хоть совет, хоть дело.

В общем на этом первый пост закончу и попробую выложить сам файл и немного пояснить как он работает.

До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий